Аппарат Никола Пашиняна продолжает обвинять нас в том, что мы являемся «российскими агентами»

article-image

3-го мая аналитический центр DFRLab американского Атлантического совета опубликовал статью под названием «Мошеннические группы под видом «проверки фактов» ведут кампанию против РА» (часть 1, часть 2) на международной платформе «Medium», в которой попытались показать, что против премьер-министра Никола Пашиняна осуществляется информационная кампания  основателем «AntiFake.am» Нареком Самсоняном, основателями «Адеквад» Нареком Маляном и Артуром Даниеляном и основателем Blognews Константином Тер-Накаляном.

Несмотря на то, что публикации принадлежат аналитическому центру, однако они оставляют впечатление студенческого эссе, так как публикации лишены обоснований, полностью основаны на дезинформации и бессмысленных публикаций.

Например, несмотря на то, что публикацией пытаются показать, что вышеупомянутые люди распространяют дезинформацию на своих платформах относительно Николе Пашиняне и его команды, тем не менее, в качестве примера не было упомянуто о какой-либо публикации, которая считается дезинформацией.

Другой пример:автор статьи взяв за основу тот факт, что регистрационные данные домена antifake.am являются конфиденциальными (private), приходит к выводу, что основатель antifake.am за этим скрывает какой-либо секрет и  уши этого секрета находятся в России, в качестве «обоснования» привел то, что домен сайта распологается в России. Между тем то, что автор называет доменом, на самом деле является хостингом сайта (объемом сайта), приобретенное у российской компании "Бегет".

Фактически, незнание автора или преднамеренная дезинформация о вышеупомянутом «домене» были положены в основу направленной критики в отношении Никола Пашиняна со связью с «российской агентской сетью» и руководством из России.

Этот «анализ» оставил серьезное и  необъективное впечатление в серьезных экспертных кругах. Все это прокомментировало независимое новостное издание «The Armenite» публикацией «Нападение на армянскую местную прессу под маской Атлантического Совета», где автор разрушил «анализ» DFRLab с помощью нескольких аргументов.

Статья DFRLab появилась  на платформе социальной сети Армении от контингента Сороса и некоторых представителей власти (1, 2, 3, 4), что дает основание полагать, что публикация была заказана этими кругами. По следам статьи заказчика мы выяснили, что это предположение имеет надежную основу.

По сообщению нашего источника, стоящий рядом с властями, это «расследование» Зарине Харазян, напоминающее студенческое эссе, было написано бывшим советником премьер-министра Арсеном Харатяном и Давидом Григоряном, активным сторонником террористической группы «Сасна Цнер», проживающим в Вашингтоне. Напомним, что Арсен Харатян был назначен советником премьер-министра по внешним связям в прошлом году, а затем, по сообщениям прессы, его уволили из-за причастности к скандалу. После увольнения Арсен Харатян продолжает поддерживать нынешних властей за счет собственных средств и иногда оказывает им такие же медвежьи услуги. Давид Григорян также имеет тесную связь с Атлантическим советом и имеет здесь личный интерес, поскольку люди в свое время, упомянутые в «расследовании», резко раскритиковали действия террористической группы «Сасна црер».

Также следует отметить, что автор статьи Зарине Харазян является дочерью бывшего сотрудника дипломатического корпуса Армена Харазяна, который после увольнения из дипломатического корпуса остался в США и достаточно тесно связан с Атлантическим советом. Между тем, исследование Зарине Харазян в социальных сетях показывает, что этот человек имеет совершенно иные интересы, чем проверка аналогичных расследований или фактов.

3-го мая «расследование» было переведено на армянский язык и размещено в издании «Айкакан жаманак», принадлежащем семье премьер-министра РА Никола Пашиняна: «Мошеннические группы под видом «проверки фактов» ведут кампанию против Армении», где специально подчеркивается, что «в социальных сетях проводится систематическая кампания против премьер-министра и правительства Республики Армения, следы которой ведут в Россию».

                                

Затем армянский перевод был опубликован на официальном сайте государственного информационного агентства «Арменпресс» (часть 1, часть 2) и на странице в Facebook.

За этим последовало размещение публикации армянского перевода центром  DFRLab на сайте радиостанции «Свобода», которое полностью финансируется с Запада. «Свобода» подготовила отдельное видео на основе публикации, которое разместило 4 раза на своей странице в Facebook (1,2,3,4).

Публикация была переведена и размещена на сайте fip.am «СИГ» (часть 1, часть 2) и на странице Facebook (1, 2), которая явно служит интересам правительства и провозглашает себя органом гражданского общества.

Затем, 4-го мая, Армянское общественное телевидение затронуло эту тему, подготовив репортаж для выпуска «Новостей» под названием «Координаторы антиправительственной кампании», который транслировался по телевидению, а затем был размещен на сайте news.1tv.am и на канале youtube.

Авторы репортажа поместили фрагменты в интервью с независимым экспертом Самвелом Мартиросяном, чтобы придать ему объективность. В то время как эксперт не знал, для какого репортажа будет использована его речь, и, если внимательно слушать эти фрагменты, то становится очевидно, что оценки Самвела Мартиросяна касались не конкретного случая, а были общими, а иногда и явно противоречили содержанию репортажа.

Мартиросян позже упомянул об этом лично: «Мне кажется, что из моих слов видно, что то, что я сказал срезано, не говоря, что часто противоречило словам автора».

Согласно тому же источнику, инициатива по обеспечению в топ темы в армянских государственных и правительственных СМИ была и полностью регулировалась пресс-секретарем премьер-министра Владимиром Карапетяном.

Владимир Карапетян лично поручил СМИ разместить материал на армянском языке и подготовить репортажи.

Представляем вашему вниманию тот факт, что в репортажах Общественного телевидения и радиостанции четко указывается, что платформа для проверки фактов AntiFake.am управляется из России, ссылаясь на откровенную ложь абсурдного расследования DFRLab.

Примечательно, что пресс-секретарь премьер-министра, который постоянно упоминает о хороших отношениях с Россией, фактически ударил ниже пояса Пашиняна и раскритиковал членов инициативы #SutNikol, без каких-либо обоснований осуждал об руководстве из России, пытаясь создать антироссийские настроения в обществе.

Мы также не исключаем, что руководству Атлантического совета не известно содержание  публикации, которая состоит из таких фальсифицированных и манипуляционных заявлений и написанная в пропагандистских целях.

Но в данном случае проблема заключается не столько в непрофессиональной и слегка сомнительной публикации, написанной под именем «Атлантического совета», сколько в том, что аппарат премьер-министра и близкие круги пытаются представить лиц и СМИ, занимающие оппозиционную позицию, как руководящиеся из России, осуществляющую антиправительственную, иногда антиармянскую деятельность.

Все это противоречит не только элементарным правилам демократии, но показывает наличие антироссийского настроения в аппарате премьер-министра, которое непосредственно пытается создать впечатление, что любая оппозиционная деятельность против Пашиняна направлена из ​​РФ. Для доказательства достоверности вышеуказанного содействовали  проправительственые общественные организации, которые полностью имеют зарубежное финансирование, также принадлежащая премьер-министру и его семье издательство и СМИ. Последние в свою очередь поддерживают создание кризиса в российско-армянских отношениях, являющееся для Никола Пашиняна напряженной ловушкой со стороны своих же товарищей по команде.

Армянская версия статьи.

 

AntiFake.am

Համաձայն «Հեղինակային իրավունքի եւ հարակից իրավունքների մասին» օրենքի՝ լրատվական նյութերից քաղվածքների վերարտադրումը չպետք է բացահայտի լրատվական նյութի էական մասը: Կայքում լրատվական նյութերից քաղվածքներ վերարտադրելիս քաղվածքի վերնագրում լրատվական միջոցի անվանման նշումը պարտադիր է, նաեւ պարտադիր է կայքի ակտիվ հղումի տեղադրումը:

Проверьте факты при помощи нас
Все новости
никол-о-метр

Никол-о-метр – инструмент, посредством которого вы имеете возможность ознакомиться с тем, насколько премьер-министр РА Никол Пашинян выполняет свои обещания.

Самое читаемое